Наш сервисный центр осуществляет следующие виды услуг:
- Модернизация, ремонт и техническое обслуживание оборудования и ПО;
- Разработка и внедрение программного обеспечения под задачи Заказчика;
- Обучение работе с оборудованием и программным обеспечением;
- Гарантийное обслуживание.
Осуществляем комплексную диагностику и техническое обслуживание интерактивного оборудования.
Условия гарантийного обслуживания:
Компания АЙТИЭНТИ дает гарантию на поставляемое оборудование - 12 месяцев, при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
В течение гарантийного срока АЙТИЭНТИ производит бесплатный ремонт вышедшего из строя
оборудования, при условии наличия гарантийного талона, паспорта устройства и отсутствия внешних повреждений.
Сервисному обслуживанию по гарантии не подлежат перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия:
- Аккумуляторные батареи и элементы питания;
- Соединительные провода, антенны, носители информации.
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации или транспортировки товара;
- Действий третьих лиц:
- ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
- отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
- неправильной установки и подключения изделия;
- Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
- Воздействия вредоносных программ, например, компьютерных вирусов;
- Результата некорректного обновления BIOS.
По вопросам, связанным с работой сенсорных терминалов и программного обеспечения, отправьте заявку на zakaz@itint.ru, указав в заголовке письма тему Вашей проблемы, а также название Вашей организации и контактные данные. Для того, чтобы сотрудникам
службы поддержки было проще понять, какая у Вас проблема, можно приложить к заявке один или несколько снимков экранов (скриншотов).